Purple mood – paint your world in bright colors!

Purple mood – paint your world in bright colors!

31.05.2021

Many of us in childhood dreamed that the surrounding us world would always be vivid and colorful. Partly that desire has come true, since we live at a time when we have access to any goods. As for a multicolored world, we can have it in our … tea cup!

Bright and warm like Kenya itself the tea long ago has become the country’s business card and favorite beverage of many people. Black, green, blue, yellow, white - and these are not all types of tea that are grown on the east coast of Africa.  

How Kenyan tea appeared 

The largest tea producers in the world are China and India. But Kenya is the best raw material producer. We have heard a lot about Indian and Chinese tea, but we know practically nothing about the African drink except Lipton's advertising. 

More than 100 years ago, there was not a single tea production in Kenya. Local residents simply collected wild-growing herbs, dried them and made beverages. Everything was changed by the British colonialists, who in 1903 decided to plant a trial batch of tea. The experiment was a success - the volcanic soils rich in minerals and useful elements gave a high yield of the plant. 

This is how the first plantations appeared: the British noticed the prospects for the development of the industry and began to massively develop the territory. Locals did not remain indifferent and began to plant tea bushes on their own in some regions.

Variety of tea sorts 

The first type of tea grown in Kenya was assam (large black leaf tea). A plantation with this plant first appeared in the city of Lemuru, and then this type of tea began to be cultivated in the mountainous regions of Nandi and Kericho. Since then, the tea business began to develop actively in the country, plantations appeared, new varieties of tea were imported. And after World War II, the country gained independence and made the production of tea and coffee the leading branches of agriculture. Today, about 60 types of tea are grown in Kenya.

Purple is a hit for all seasons!

In addition to the production of classic types of tea, Kenyans are engaged in breeding and growing unusual varieties. For example, Kenyan purple or violet tea (the second name) is a business card of the country. 

What is the special feature of this tea? 

Purple tea is grown high in the mountains, mainly on the slopes of mount Kenya. Tea plantations are located at an altitude of about 2200 meters above sea level – so the leaves are better " reach” to the sun. The rich volcanic soil saturates the plants with useful substances, and the favorable climate stimulates the production of a large amount of antioxidants. 

Purple tea not only has a fantastic color, but also has many beneficial properties. This drink improves mood, slows down age-related processes in the body, neutralizes free radicals, stimulates digestion, and helps to burn excessive weight. 

You can talk a lot about the advantages of Kenyan tea. But it's best to have a cup of tea - this way you can fully experience the taste of this unusual drink.

Follow us on social media
This site uses cookies, by continuing to use the site you agree to our terms and conditions

Фиолетовое настроение – раскрасьте свой мир в яркие цвета!

Фиолетовое настроение – раскрасьте свой мир в яркие цвета!

31.05.2021

Многие из нас в детстве мечтали, чтобы окружающий нас мир всегда был ярким и красочным. Отчасти это желание сбылось, поскольку мы живем в то время, когда у нас есть доступ к любым товарам. Что касается разноцветного мира, то мы можем иметь его в нашем … чашка чая! 

Яркий и теплый, как сама Кения, чай давно стал визитной карточкой страны и любимым напитком многих людей. Черный, зеленый, синий, желтый, белый - и это далеко не все виды чая, которые выращивают на восточном побережье Африки.

Многие из нас в детстве мечтали, чтобы окружающий нас мир всегда был ярким и красочным. Отчасти это желание сбылось, поскольку мы живем в то время, когда у нас есть доступ к любым товарам. Что касается разноцветного мира, то мы можем иметь его в нашем … чашка чая! 

Яркий и теплый, как сама Кения, чай давно стал визитной карточкой страны и любимым напитком многих людей. Черный, зеленый, синий, желтый, белый - и это далеко не все виды чая, которые выращивают на восточном побережье Африки. 

Как появился кенийский чай 

Крупнейшими производителями чая в мире являются Китай и Индия. Но Кения - лучший производитель сырья. Мы много слышали об индийском и китайском чае, но практически ничего не знаем об африканском напитке, кроме рекламы Липтона.

Более 100 лет назад в Кении не было ни одного производства чая. Местные жители просто собирали дикорастущие травы, сушили их и готовили напитки. Все изменили британские колонизаторы, которые в 1903 году решили посадить пробную партию чая. Эксперимент удался - вулканические почвы, богатые минералами и полезными элементами, дали высокий урожай растения. 

Так появились первые плантации: англичане заметили перспективы развития отрасли и начали массово осваивать территорию. Местные жители не остались равнодушными и в некоторых регионах начали самостоятельно сажать чайные кусты.

Разнообразие сортов чая 

Первым видом чая, выращенного в Кении, был ассам (большой черный листовой чай). Плантация с этим растением впервые появилась в городе Лемуру, а затем этот вид чая начали выращивать в горных районах Нанди и Керико. С тех пор в стране начал активно развиваться чайный бизнес, появились плантации, завозились новые сорта чая. А после Второй мировой войны страна обрела независимость и сделала производство чая и кофе ведущими отраслями сельского хозяйства. Сегодня в Кении выращивается около 60 видов чая. 

Фиолетовый-хит на все сезоны!

Помимо производства классических видов чая, кенийцы занимаются разведением и выращиванием необычных сортов. Например, кенийский фиолетовый или фиолетовый чай (второе название) является визитной карточкой страны.

В чем особенность этого чая? 

Фиолетовый чай выращивают высоко в горах, в основном на склонах горы Кения. Чайные плантации расположены на высоте около 2200 метров над уровнем моря – так листья лучше " дотягиваются” до солнца. Богатая вулканическая почва насыщает растения полезными веществами, а благоприятный климат стимулирует выработку большого количества антиоксидантов. 

Фиолетовый чай не только имеет фантастический цвет, но и обладает многими полезными свойствами. Этот напиток улучшает настроение, замедляет возрастные процессы в организме, нейтрализует свободные радикалы, стимулирует пищеварение и помогает сжигать лишний вес. 
Можно много говорить о преимуществах кенийского чая. Но лучше всего выпить чашечку чая - так вы сможете в полной мере ощутить вкус этого необычного напитка.

Следите за нами в соц. сетях
Этот сайт использует cookies, продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с нашими условиями