Drink tea and lose weight — with a benefit for your health

Drink tea and lose weight — with a benefit for your health

06.09.2018

According to a research published by  European Journal of Epidemiology in 2015, drinking three cups of tea per day helps reduce the risk of coronary heart disease by 27%, heart disease mortality rate by 26% and general mortality rate by 24%. Antioxidants contained in the tea protect us against diabetes, liver and heart diseases, reduce the risk of cancer and remove toxins from our bodies.

Modern nutritionists increasingly recommend to integrate tea into weight loss promoting nutrition system. Tea delicately affects our body and has a positively influence on metabolic processes, which is important when dieting.

Try different versions of a tea-based diet: a 3-day detox diet, a fasting day, or a long weight loss course.

3-day detox based on black tea

You need to drink 1.5 litres of black tea per day, combining it with protein food, steamed or boiled, fruit, vegetables and dairy products. Eat small meals 5 times a day. Keep an eye on your daily caloric intake, it should not exceed an average of 1500 kcal. Black tea will speed up your metabolism, create a satiety feeling and help to remove toxins. You can lose up to 3 kg of weight.

Fasting day or express detox

You can have fasting days 1 to 2 times a week. On such days, drink only black or green tea. Tea contains a lot of protein and you will feel full. Tea will give you a sense of vivacity and will drain the excess liquid from your body. You can add milk to your tea, if doing without food is difficult for you. As a result, you can lose 1 to 2 kg due to  withdrawal of excess liquid.

Long weight loss course

If you decided to seriously approach the weight losing issue and undergo a full diet course designed for 30 days, combining healthy nutrition with aerobic exercise, such as, for example, running, tea will be very useful for you. Your daily diet should include about 1.5 liters of tea, protein foods, vegetables, fruit, nuts and dried fruit, dairy products. Try to refrain from sugar and salt at this time, use honey and natural seasonings instead.

Good news if you are exercising during a diet: tea perfectly tones up and charges with energy, which is scientifically proven. Stimulating the nervous system, tea increases your body endurance. If you run in order to lose weight, you will feel less tired if you drink a cup of tea half an hour before you start exercising, and caffeine will help you burn more calories. No wonder that Kenyan marathon runners are the fastest in the world! Daily consumption of black tea is a mandatory element of their professional diet. The athletes drink tea with milk, for example, such tea will help you regain your body's strength your after the training. This tea is very easy to prepare:

Ingredients (per 500 ml teapot):

⦁          Black lose leaf Kenyan tea, 1 teaspoon

⦁          200 ml milk

⦁          100 ml water

⦁          3 teaspoons honey

⦁          Spices: cardamom, cinnamon, cloves, ginger, red pepper.

Pour milk and water into a small saucepan, and heat them up without boiling. Pour the hot milk into the teapot. In a separate container, pour the tea with hot water. Let it brew for five minutes. Pour the tea into the milk. Add a pinch of each spice. Put in honey, mix. Let the drink infuse for 3-4 minutes. Serve hot.

The general rules of brewing tea to be consumed during a diet are as follows: do not brew tea for more than 5 minutes, as this time is enough for it to emit its useful components. Longer brewing time may result in an excess of caffeine in your drink. It is important to drink tea no later than 15-20 minutes after brewing, while it keeps its useful substances.

When choosing a tea for your diet, use lose leaf tea, rather than tea bags, to know its sort and composition precisely and to be sure of its quality. When choosing black tea, you can pay attention to tea from Kenya. Black Kenyan tea is considered to be the most environmentally friendly, it grows high in the mountains, and is cultivated with no use of pesticides. Also, Kenyan tea is mainly produced at small private plantations and harvested by hand, which makes it taste special. If you prefer green tea, you can pay attention to Chinese or Japanese tea. For example, the Chinese Oolongs — Tieguanyin, milk Oolong, Gaba and many other varieties have a very rich taste; if you brew them right, you can use one brew 3 to 5 times and get new shades of taste each time. 

A tea-based diet is really efficient, healthy and tasty.  Let tea help you lose weight, gain yourself a slim figure and excellent health!

Follow us on social media
This site uses cookies, by continuing to use the site you agree to our terms and conditions

Пей чай и худей – с пользой для здоровья

Пей чай и худей – с пользой для здоровья

06.09.2018

Согласно результатам исследований, опубликованных в Европейском журнале эпидемиологии в 2015 году, употребление трех чашек чая в день снижает риск ишемической болезни сердца на 27%, смертности от болезней сердца на 26% и общей смертности на 24%. Антиоксиданты в чае защищают от диабета, болезней печени и сердца, снижают риск развития рака и выводят токсины из организма.

Современные диетологи все больше рекомендуют использовать чай, как составной компонент системы питания, способствующей снижению веса. Чай способен деликатно воздействовать на организм и положительно влиять на обменные процессы, что немаловажно при соблюдении диеты.

Попробуйте разные варианты диеты, основанной на чае: 3-дневная детокс диета, разгрузочный день, и длительный курс по снижению веса.

3-дневный детокс на черном чае

В день нужно выпивать до 1,5 литра черного чая, совмещая с белковой пищей, приготовленной на пару или отварным способом, фруктами, овощами и молочными продуктами. Ешьте небольшими порциями 5 раз в день. Следите за суточной калорийностью рациона, он должен составлять в среднем не более 1500 ккал. Черный чай ускорит обмен веществ, создаст ощущение сытости и поможет вывести токсины. Вы можете сбросить до 3 кг веса.

Разгрузочный день или экспресс детокс

Вы можете устраивать разгрузочные дни 1-2 раза в неделю. В такие дни пейте только чай черный или зеленый. В чае содержится много белка и вы почувствуете ощущение сытости. Чай придаст вам ощущение бодрости и выведет лишнюю жидкость из организма. Вы можете добавлять в чай молоко, если вам сложно обойтись без пищи. Результат - вы можете сбросить 1-2 кг за счет ухода лишней жидкости.

Длительный курс по снижению веса

Если вы решили серьезно подойти к вопросу похудения и пройти полноценный курс диеты, рассчитанный на 30 дней, при этом совмещая здоровое питание с аэробными нагрузками, такими как, например, бег, чай будет вам крайне полезен. В вашем рационе должно быть около 1,5 литра чая ежедневно, белковая пища, овощи, фрукты, орехи и сухофрукты, молочные продукты. Старайтесь отказаться на это время от сахара и соли, используйте вместо них мед и натуральные приправы.

Хорошая новость для ваших спортивных нагрузок во время диеты – чай отлично тонизирует и заряжает энергией, это доказано научно. Стимулируя нервную систему, чай повышает выносливость организма. Если вы бегаете для того, чтобы снизить вес - после чашки чая, выпитой за полчаса перед тренировкой, вы сможете испытывать меньше чувства  усталости, а также благодаря кофеину сжечь больше калорий. Недаром же кенийские марафонцы – самые быстрые в мире! В их профессиональной диете обязательным является ежедневное потребление черного чая. Причем спортсмены пьют чай с молоком, например после тренировки такой чай поможет вам восстановить силы организма. Такой чай приготовить очень просто:

Ингредиенты (на один чайник объемом 500 мл):

  • Черный листовой кенийский чай, 1 ч.л.
  • Молоко, 200 мл
  • Вода, 100 мл
  • Мед, 3 ч.л.
  • Специи: кардамон, корица, гвоздика, имбирь, красный перец

Вылейте молоко и воду в небольшую кастрюлю, нагрейте, не доводя до кипения. Влейте в заварочный чайник горячее молоко. В отдельной емкости залейте чай горячей водой. Дайте настояться пять минут. Влейте в чай в молоко. Добавьте по щепотке каждой специи. Положите мед, перемешайте. Настаивайте напиток в течение 3-4 минут. Подавайте горячим. 

Общие правила заваривания чая, который вы будете употреблять во время диеты таковы – не заваривайте чай более 5 минут, поскольку этого времени достаточно для того, чтобы полезные компоненты чая успели выделиться. Более длительное заваривание может привести к избытку кофеина в напитке. Важно выпить чай не позднее чем через 15-20 минут после заваривания, пока полезные компоненты в нем сохраняются.

Выбирая чай для диеты, используйте листовой чай, а не чай в пакетиках, чтобы точно знать сорт и состав т быть уверенным в качестве. При выборе черного чая, можете обратить внимание на чай из Кении. Черный кенийский чай считается самым экологически чистым, он растет высокогорно и при его выращивании не используются пестициды. Также кенийский чай в основном производят на маленьких частных плантациях и собирают вручную, что делает его вкус особенным. Если вы выбираете зеленый чай, вы можете обратить внимание на китайский чай или японский чай. Например, китайские улуны – Те Гуань Инь, молочный улун, Габа и многие другие сорта обладают очень богатым вкусом, при правильном заваривании вы можете использовать одну заварку 3-5 раз и получать каждый раз новые оттенки вкуса. 

Чайная диета – это действенно, полезно и вкусно.  Попробуйте худеть с чаем, подарите себе стройную фигуру и отличное самочувствие!

Следите за нами в соц. сетях
Этот сайт использует cookies, продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с нашими условиями